Джо Вайсберг и Джоэл Филдс пригласили Разнообразие периодически шпионить за «Американцами» в течение последних шести месяцев. Здесь есть проблески того, как Сезон 6 был создан на производственных объектах шоу в районе Глоунус в Бруклине.
Tone Meeting, 13 октября 2017 г.
«Это наша последняя первая встреча с тонами», — говорит Вейсберг, когда около 15 человек сжимаются в небольшой конференц-зал незадолго до начала съемок.
потрясающий внешний вид шоу после трехлетнего перерыва в 1987 году после окончания 5-го сезона — и лучший способ телеграфировать настроения главных героев: истощение для Элизабет, мрачность для Филиппа.
Поля и Вайсберг направляют обсуждение. Рис находится под рукой, чтобы подготовиться к его режиссерскому назначению для Эпизода 2. Его хриплый смех заполняет комнату, но
он слушает больше, чем говорит.
Prop Meeting, Disguises Meeting, 6 ноября
. Сколько стоит аренда разумно правдоподобной поддельной разорванной головы лошади? Около 650 долларов в день, от парня в Нью-Джерси.
Владелец Prop Дэн Фишер имеет быстрый ответ практически для каждого предмета, который появляется в списке вещей, необходимых для третьего эпизода сезона в сезоне. Фишер, режиссер эпизода Дэн Аттиас и около десятка других сотрудников говорят по каждой сцене, чтобы выработать потенциальные проблемы и убедиться, что после того, как камеры рулят, нет никаких сюрпризов. Фишер тренируется по размеру резиновой скалы, необходимой для того, чтобы один персонаж ударил другого по голове, а не «заставлял его выглядеть как Рут Буцци» из «Смеха», — шутит он.
Автомобили также имеют решающее значение для создания ощущения периода. «Американцы» привлекли группу завсегдатаев, которые работают в качестве второстепенных актеров, а также привозят свои колеса 1980-х годов за дополнительную плату.
Встреча маскировок быстрее. У шоу «мастера маскировки» — художник по костюмам Кэти Ирланд, макияж, монах Лори Хикс и дизайнер волос и парик Кори МакКатчон — имеют сокращенное название. Сезон 6 был особенно сложным, трио отмечает, потому что теперь дочь Дженнингеса, Пейдж, нуждается в ее собственных масках после присоединения к семейному бизнесу. «У нас заканчивается внешность, — шутит Хикс.
Совещание производителей, 13 ноября
Исполнительный продюсер Мэри Рей Телис, вид EP, который делает поезда вовремя, имеет важное сообщение для команды, изучая потребности в сцене, установленной в McDonald's.
«У вас не может быть толстого в Макдональдсе», — говорит она, повторяя указ, выданный отделом корпоративного лицензирования фаст-фуд, который должен был дать свое благословение за использование своего логотипа.
После долгих дискуссий о том, как найти аутентичные атрибуты Макдональдса эпохи — от пунктов меню до специфичных к 1987 году контейнеров для Mac Big Mac — сцена заканчивается переходя к месту пиццы.
Редактирование сессии, 30 января 2018 года
Редактор «Американцев» в давние времена Аманда Поллак приносит организации в море кадры, расписав кадры по сценариям, а затем работает с эпизодическими режиссерами, чтобы точно настроить свое видение перед представлением первые грубые разрезы к Вайсбергу и Филдам. Зрители сидят с Поллаком в крошечной темной комнате, наблюдая за вырезом нечистоты на большом мониторе, а Поллак делает заметки о своих заметках.
Вайсберг и Филдс нуль на трехминутной последовательности двух персонажей, говорящих по ночам на скамейке в парке. Каждая арка для бровей и каждое выражение лица тщательно изучаются, чтобы убедиться, что смысл ясен. Разговор доведен до минимума. Шоурунтеры хотят чувствовать больше, чем хотят слова. «У этой линии есть такое письменное качество. Интересно, не делает ли это нам плохую услугу, — замечает Филдс Вайсбергу. Он быстро обрезается.
Поллак затем вытаскивает последовательность каперсов с участием Элизабет Дженнингс Кери Рассела, врываясь в правительственный объект. Шоу-энтузиасты высоко оценивают улучшения, которые она сделала на стимуляции, поскольку они в последний раз давали ей заметки. «Я не знал, что в этой сцене была эта сцена, — говорит Вайсберг.