22 марта 2018 года 4:57 утра PT
Вторая экранная версия мемориала Холокоста Джозефа Джоффо покрывает знакомые территории с честным сердцем и тире клише.
В «Сумке из мрамора» едва ли есть сцена, которую вы еще не видели, — но эти сцены работали над большинством из нас раньше, и если вы можете смириться с стильным дизайном Nutella у ребенка Christian Duguay, драма о Холокосте, они, вероятно, сделают это снова. Основываясь на бестселлерах Джозефа Джоффо 1973 года о своем детском полету в Свободную зону в оккупированной нацистами Франции (ранее снятой Жаком Дойлоном в 1975 году), отклоняющая новая версия Дугэя усиливает сентиментальность с улыбкой до слез до слегка угнетающих уровней, сохраняя при этом семейную крышку в полной, бешеной, насильственной реальности эпохи. Результат, уже успешный французский кассовый сбор в начале 2017 года, продолжает влиять, несмотря на его липкие импульсы, и должен продолжать угождать зрителям, не претендуя на классический статус в густонаселенном жанре.
Чувство знакомости начинается с открытия фильма, так как сине-фильтрованная камера Кристофа Грайло на рассвете бежит по пустынным улицам Парижа, булыжники, пышно раздутые триколорными конфетти с парадов освобождения в предыдущий день: триумф и травма переживания оккупации, вызванная в условиях открытки. В элегическом озвучке 13-летний Джозеф (Dorian Le Clech) размышляет о снижающихся последствиях течения времени: «Все одно и то же, но кажется меньшим». Период, который фильм охватывает в ретроспективном свете с этого момента, составляет всего два года , хотя понятно, что он должен чувствовать себя дольше: как Джудит Керр, отмеченная (и, как ни странно, никогда не снимаемая) «Когда Гитлер украл розового кролика», «Сумка из мрамора» предполагает эпизодическую структуру, которая умело передает опыт ребенка от одного кризиса к другому, без полного понимания причин его выкорчевывания.
Самый младший сын русских еврейских иммигрантов Роман (Патрик Бруель) и Анна (недоиспользованная Эльза Зылберштейн), Джозеф вырос только номинально, узнав о своей религии. Только однажды желтую Звезду Давида насильно сшивают на куртку — случайно отделили и обменяли на мешок с мрамором с любопытным одноклассником-гомосексуалистом — ребенок начинает понимать его последствия. К 1942 году его нужно держать в секрете, поскольку он и его отчаянно защитный старший брат Морис (Batyste Fleurial Palmieri) внезапно бросаются в мир один — отделившись от своих родителей для удобства прохождения, они должны пробраться из Парижа в Приятно, прежде чем полиция их округлит.
Дугуэй изображает их побег с колючим ужасом, сохраняя при этом сосредоточенность на доброжелательных силах, позволяющих мальчикам отправляться на юг, от добрых священников до изгоев Сопротивления руководствуясь лояльной братской любовью между ними. Семейная преданность, выраженная в теплой, но нежной моде, — это то, что силы «Сумка из мрамора» через его растущую череду осложнений, отрывков и кистей с трагедией. Это настроение звучит правдоподобно, даже если многое другое здесь искусственно искусственно, забил в чисто слуховом меде Армандом Амаром. Дугуэй и соавторы Бенуа Гишарда и Лорана Зейтуна написали военный фильм, в котором персонажи говорят в заголовках («Муссолини были арестованы, Рим в хаосе!»), И где никакие эмоции не подразумеваются («Все дети в мире мои дети ").
На предприятии есть что-то вроде надуманной Frenchness, которая колотится против красивейших производственных ценностей, защищая судебные разбирательства от любого более мрачного ощущения зернистости и распада: даже когда фишки падают, очаровательный берет каждого мальчика выглядит коробкой -Свежие. Однако сами ребята, которые часто прорезали Камамбер, чтобы сделать снимок честного, под угрозой чувства. Le Clech служит в качестве зрителей во всем, обрабатывая сложный, иногда неуклюжий голос за кадром с естественным апломбом и сохраняя простодушное, правдоподобное любопытство, не заблуждаясь в предчувствие перед глазами. Как его старший, более здравомыслящий, но все еще скучно наивный брат, новичок в большом экране Флюриал Палмири имеет хитроумную, шатающуюся харизму будущей звезды. Сладкое, удобное экранное соединение пары делает их взрослые созвездия немного бесцветными по сравнению, поскольку это, возможно, должно быть в истории, где даже самые добрые взрослые приносят преждевременно серую реальность в жизнь своих детей.
Leave a Reply Для загрузки комментариев требуется JavaScript.