В Японии объем онлайн-музыки продолжает расти, а продажи в 2017 году выросли на 8% по сравнению с прошлым годом. Это был четвертый год подряд для развития отрасли.
Общий объем продаж в 2017 году достиг 57,3 млрд. Иен (538 млн. Долларов США по текущему обменному курсу), согласно данным, опубликованным Ассоциацией звукозаписывающей промышленности Японии. В последнем квартале текущего года общий объем продаж составил 14,4 млрд. Иен (135 млн. Долларов США), что на 3% больше, чем в предыдущем году.
Загрузка и потоковое воспроизведение достигли такого же уровня популярности. Разбивка продаж выглядит следующим образом: 47% загрузки, 46% потоковой передачи, 4% обратных звонков, 1% основных мелодий и 2% других.
Интернет-продажи музыки для мобильных телефонов быстро росли с распространением сотовых телефонов на рубеже веков, но постепенно начали уменьшаться в конце 2000 года. После 2013 года потоковое вещание по подписке привлекло большое внимание. В 2013 году он принес 3 млрд. Иен (28 млн. Долларов США). В прошлом году он достиг 23,7 млрд. Иен (222 млн. Долл. США).
Между тем, общий объем продаж в музыкальной индустрии составил 289 млрд. Иен (2,7 млрд долларов), что на 3% меньше, чем в предыдущем году. Снижением продаж стало снижение продаж музыкальных компакт-дисков, DVD-дисков и дисков Blu-ray на 6%, которые составили 232 млрд. Иен (2,2 млрд. Долл. США).
Ожидается, что распространение смарт-динамиков принесет пользу музыкальным потоковым сервисам и всей музыкальной индустрии в Японии.
Leave a Reply Для загрузки комментариев требуется JavaScript.