Производительность RTL в Германии и группа по производству и распределению FremantleMedia были основными драйверами прибыли для RTL Group в 2017 году.
Доходы и прибыль в масштабах всей группы выросли у европейского вещательного и медиа-гиганта в жестких рыночных условиях. Общая выручка увеличилась на 2,2%, достигнув 6,4 млрд. Евро (8 млрд. Долл. США), а RTL Deutschland продемонстрировала высокие результаты на сложном рынке рекламы. Прибыль EBIDTA по всей стране выросла на 3,8% и составила 1,5 млрд. Евро. RTL Nederland и RTL Belgium, однако, сообщили о доходах и прибыли.
Цифровые доходы выросли быстрыми темпами, что на 23% больше по сравнению с предыдущим годом и составило 826 миллионов евро.
. Выручка снизилась на 2% в FremantleMedia на 1,47 млрд. Евро, что RTL обвиняет в неблагоприятных обменных курсах, но в 2017 году он увеличил прибыль EBITDA на 8,5% в размере 140 млн. Евро. Он выиграл крупную победу в США, сеть ABC возродила «American Idol» для своего телевизионного сезона 2017/18. Новое шоу началось 11 марта. Оно также продолжало активно вписываться в драму высокого уровня.
«В 2017 году мы продолжали диверсифицировать наш творческий проект, имея смелую и амбициозную сценаристскую стратегию», — сказал генеральный директор FremantleMedia Сесиль Фрот-Кутаз. «Продвижение инновационного и масштабируемого программирования, поддержание самых высоких производственных ценностей и партнерство с лучшими рекламными объявлениями в бизнесе оставались приоритетом и позволили нам обеспечить сильный рост прибыли на высококонкурентном рынке».
Берт Хабетес взял единоличный контроль над RTL в конце 2017 года, когда бывший со-генеральный директор Гийом де Пош вышел из бизнеса. Компания заявила, что ее рынки определяются конкуренцией, консолидацией, конвергенцией и сложностью, и Хабец сказал, что в этой среде он увеличит свои инвестиции в цифровые услуги, которые он организует под общим видео-клиентом.
«Чтобы использовать этот значительный потенциал роста, мы увеличим инвестиции в наши услуги по запросу в странах, где у нас есть сильные семьи каналов», — сказал Хабец. «Первым примером является запуск новых услуг в Бельгии, Венгрии и Хорватии в течение следующих нескольких месяцев. Мы также будем продолжать строить и развивать наши мультиплатформенные сети и наши инвестиции в ad-tech ».
Хабитс добавил, что сценарий с использованием сценариев FremantleMedia открывает новые потоки доходов с помощью стримеров. «FremantleMedia продолжит успешное продвижение в драматическом производстве высокого класса во всех ключевых странах. И с этим толчком потоковые платформы становятся значимыми клиентами для FremantleMedia, как недавно продемонстрировали «Американские боги» и «Deutschland 86».