4 октября 2017 года 9:30 утра PT
Департамент лицензирования синхронного лицензирования компании Capitol Music Group, семнадцатьдесят, назвал старшего вице-президента Брайана Нолана. Он будет отчитываться перед COO Michelle Jubelirer.
Нолан прибывает из Columbia Records, где он провел 12 лет, последний раз в качестве вице-президента по международному маркетингу, где он возглавлял глобальные маркетинговые кампании для финального альбома Дэвида Боуи, а также такие действия, как Depeche Mode и John Mayer. В Sony Music Нолан также сыграл роль в защищенных рекламных синхронизациях для «Fight Song» Рэйчел Платтен (с Фордом), Леона Бриджеса «Coming Home» (для Apple) и «River» (для Beats by Dre).
Нолан также со-создала «Кулинарные удары», оригинальную серию CITI, которая транслировалась в течение двух сезонов на Yahoo !, и «On The Road», которая транслировалась на The Travel Channel. Он также является исполнительным продюсером оригинальной серии Best.Cover.Ever YouTube, намеченной на эту осень.
Саид Джубелир: «У Брайана есть такая широкая база опыта в музыкальной индустрии, и он явно преуспел в каждой позиции, которую он занимал. Он знает тонкости развития художника из первых рук и настолько хорошо подходит для интеграции роли семидесяти в наши общие маркетинговые усилия по созданию и укреплению карьеры способами, которые соответствуют творческим путям и образам наших художников. Мы очень рады, что Брайан присоединился к семье CMG ».
Leave a Reply Для загрузки комментариев требуется JavaScript.