Ночь, посвященная празднованию телевизионного наследия Барбры Стрейзанд, не обошлась без ее размышлений о движении #MeToo.
В пятницу вечером в голливудском «Dolby Theatre» в пятницу вечером в голливудском «Dolby Theatre», в котором снимался премьера «ПейлиФест», он рассказал о том, как борьба за гендерное равенство в настоящее время находится в состоянии лихорадки.
«Мы находимся в странное время с точки зрения мужчин и женщин, и маятник качается таким образом и таким образом, но он должен будет прийти в центр», — сказала она Райан Мерфи, ветеран-телеведущий, который проводил Q & A со Streisand в PaleyFest.
В течение вечера, тяжелого по туманным, цветным воспоминаниям о ее днях, как исполнителе и продюсере телевидения, восходящем к 1960-м годам, Стрейзанд также показал Мерфи, что она сама никогда не была объектом сексуальных домогательств.
«Я не был похож на этих хорошеньких девушек с этими красивыми маленькими носами», — вспоминала она. «Может быть, поэтому. Я не знаю ».
Те, кто оказался для первого события в PaleyFest в его 35-м сезоне, также рассматривались во многих клипах телевизионной работы Стрейзанд, начиная с ее первого появления на телевидении в 1963 году на« The Jack Paar Show ». Кроме того, из ее выступлений на CBS были выиграны ее многочисленные Эмми, в том числе« A Happening in Central Park »в 1968 году, в которых собралось 150 000 человек.
Вечер, который был увенчан признанием Стрейзанд премии «Пэли Центр медиа», также углубился в историю Стрейзанд как продюсера как художественного, так и нехудожественного программирования, которые заслуживают внимания для решения сложных вопросов, включая драму 2001 года «Что делает семью», которая касается принятия родителями-геями.
Самоописанный контрольный урод, Стрейзанд также подробно описал отдельные конфликты, которые она имела с Майком Уоллесом и Барбарой Уолтерс после появления в своих телевизионных программах. После интервью с Уоллесом, в котором она чувствовала, что он был скупым, она описала призвание к нему жаловаться. Она утверждает, что Уоллес вышел в эфир на следующей неделе и сказал зрителям, что Стрейзанд очень любил шоу, несмотря на письма, полученные от поклонников, говоря, что он был скупым.
«Я думал, я не знаю, что такое изнасилование по дате, это ужасно, но это было такое нарушение», — сказала она о предполагаемом предательстве Уоллеса. «Зачем лгать?»
Из интервью с Уолтерсом на ABC в 1990-х годах она не соглашалась с тем, как отредактировал кадры из-за ее поддержки Альберта Гора в его президентской заявке, и отправился на C-Span, чтобы прояснить ее комментарии.
«Она очень рассердилась на меня, потому что я сказал C-Span, что я хотел сказать», — вспоминал Стрейзанд. «Она думала, что я предал ее, потому что я пошел на С-Спан, но я желаю ей успехов. Она хорошая женщина ».
Стрейзанд также показал, что она не выступала на телевидении в течение многих лет, пока не появлялась на HBO в 1994 году из-за ужасающего страха сцены. Только после «большой работы над собой» она преодолела свою фобию, с некоторой помощью от «маленькой таблетки под названием Индерал». 10 миллиграмм ».
. Из бета-блокатора она заметила:« Когда у вас колотится сердце, вы не можете петь, это влияет на ваши голосовые связки ».
Кроме того, Стрейзанд говорил о том, что показывает телепередачи, которым она наслаждалась, начиная с первого сезона «Короны» Netflix до собственной «Американской истории о преступлениях: убийства Джанни Версаче» Райана
«Я жил только в мире, где Барбра Стрейзанд — самая большая звезда во вселенной», — сказал Мерфи, который признался в своем вступительном слове, что он был загипнотизирован ею с первого фильма, который он когда-либо видел, «Смешная девочка».