МАДРИД — Два фильма режиссеров-женщин — бразильского режиссера-постановщика Беатриса Сейнера «Лос-Силенсиос» и «Люсиернагас» Бани Хошнуди — выбили сильные в пятницу вечером в 33-м фильме Тулузы в промежутке между тремя своими наградами.
Один из двух ежегодных фильмов в исполнении, с участием Сент-Себастьяна в сентябре, конкурс пин-в-студии Toulouse Cinelatino Fest часто выступает в качестве пусковой площадки для выбора в Каннах или других последующих крупных фестивалях — победителей конкурса «Незавершенное производство» в 2017 году, «The Desert Bride», продолжил занять место в Каннском «Un Certain Regard».
Проведенный во Франции Тулуза, гнездящийся на северном круге Пиренеев, фильмы в процессе развития также подчеркивают основные проблемы латиноамериканского артхаус-кинематографа. Примечательно, например, что пять из шести фильмов в этом году включают некоторые формы дислокации, вызванные гражданским конфликтом, гомофобией, нищетой, насилием или болезнью.
Вторая функция Сейнера после «Болливудской мечты» 2009 года, «Лос-Силенсиос», драма с прикосновениями магического реализма, сосредотачивается на психологическом труде насилия над молодыми. Он начинается с двух детей и их матери, спасающихся от вооруженных конфликтов в Колумбии, прибывающих на остров между Колумбией, Перу и Бразилией. Когда мать говорит им, что они должны держать в секрете тот факт, что там скрывается их отец, молодая дочь замолкает.
Отражая свои собственные многокультурные корни, рожденный в Иране, штат Техас, и теперь базирующийся в Париже басни «Хоснуди» из «Люсиернагас» Бани отслеживает молодого веселого иранца Рамина, который убирается на лодке из Турции в Мексику и в Веракрусе радуется его новой обретенной свободе. Тем не менее он сосет для своей родины и бойфренда все еще там.
«Лос-Силенсиос» выиграл премию «Тулузские фильмы» в шоу-бизнесе, которая была рассмотрена французскими сервисными компаниями, и в том числе грант на пост-продакшн из агентства кинематографического телевидения CNC Франции. Он также принял участие в Европейских дистрибьюторах и экспонентах, приняв участие в продвижении через сеть распространения Europa и Cicae, Европейской конфедерации судов.
«Luciérnegas» провела специальную премию Cine Plus в продвижении, предоставленную отделом киноканала гигантского французского платежного канала Canal Plus.
Два фильма выбили «Перро Бомба», самый большой победитель на предстоящих в этом месяце фестивале в Гвадалахаре, художественная хроника двойного остракизма в Чили трудолюбивого иммигранта из Гаити, от которого отказался собственный гаитянский сообществом и оскорбляемым чилийскими СМИ после того, как он ударил своего расистского менеджера стройки.
В Тулузском Работе в Прогрессе также присутствовал Фернандо Фриас, «ожидаемый здесь« Я больше не здесь », о 17-летнем Чолумбано, мексиканском городском племени, вынужденном эмигрировать из Монтеррея в Квинс, где его контр- культура рассматривается как товар. «Temporada» Андре Новайс Оливейра рисует внутреннее путешествие женщины из небольшого города в большую мегаполию, где она помогает бороться с эндемичной болезнью. Путешествие, которое меняет ее жизнь.
Прошедшие в прошлом году в Тулузе фильмы выявили ранние плоды с новой производственной оси, возникающей между Аргентиной, Чили и Уругваем: «The Desert Bride», «Marilyn.»
В выпуске 2018 года подчеркивается все еще экстраординарное участие французской киноиндустрии в латиноамериканском кино. Победитель «Los Silencios» отмечает совместное производство между Бразилией, собственным лейблом Сеньера «Miriade Filmes» и «Enquadramentos Produçóes» Леонардо Мекки (который поддерживал победителя Берлинале «Марии Рамоса» «The Trial») и давних союзников по производству Daniel Garcia в Dia Fragma Fabrica де Пеликулас в Колумбии и Тьерри Ленувель на выставке Ciné-Sud во Франции.
Хошнуди написал свою первую особенность на Каннском фестивале Cinefondation. Новаис Оливейра был поставлен на карту его короткой «Pouco Mais de um Mês», когда он сыграл две недели режиссеров.
«Enigma», шестой фильм «Незавершенное производство», в котором были некоторые крупные фанаты в Гвадалахаре, отмечает ожидаемый дебютный дебют чилийского Ignacio Juricic, чей 2015 короткий «Lost Queens» выиграл Queer Palme и занял второе место за премию Cinefondation на Каннском фестивале в 2015 году. Фестиваль в Тулузе, конечно же, является еще одним признаком поддержки со стороны Франции и интереса аудитории. В его помощи иностранному кинематографу Франция по-прежнему отличается.
2018 ПЛЕНОК ТУЛЬСКОГО КИНОТЕАТЕЛЯ В ПРОГРЕССЕ
ПОБЕДИТЕЛИ:
ТУЛИРУЮЩИЕ ФИЛЬМЫ В ПРЕМИИ ПРОГРЕССА
«Лос Силенсиос» (Беатрис Сейнер, Бразилия, Колумбия, Франция )
CINE PLUS В ПРОГРЕССЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ
«Luciérnagas» (Бани Хошнуди, Мексика, Греция. Доминиканская Республика, США)
ПРЕМИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ПРИГОВОРОВ
«Лос-Силенсиос»,