12 января 2018 года 11:51 вечера PT
Слезы текут в обратной пропорции к их эмоциональному воздействию на публику в этом ансамблевом горе-фестивале.
Так же, как смех, как правило, больше, чем дольше его установка, поэтому слезы требуют еще большей подготовки, чтобы быть должным образом рывком — то есть нас нельзя ожидать плакать, или с фиктивными людьми мы едва ли встретил. Но это именно то, что настаивает «Ностальгия»: эта благонамеренная панихида печали знакомит зрителей с чередой персонажей, уже находящихся на грани слез, быстро подталкивает их на эту грань, а затем держит их там надолго.
Интересная, если не особенно драматичная концепция, опирающаяся на важность физических воспоминаний в нашей жизни, приводит к тяжелой пьесе, которая требует тяжелой тяжелой атлетики от таких, как Эллен Бурстин, Кэтрин Кинер и Джон Хамм. Их усилия не полностью вознаграждаются этим одновременно претенциозным и слишком буквальным стремлением, на котором нехарактерный сценарий Алекс Росс Перри, кажется, расходует всю сентиментальность, которую его предыдущая работа избегала. Несмотря на то, что Хеллер Марк Пеллингтон оказал определенную степень исполнения, «ностальгия», тем не менее, обнаруживает неорганический эксперимент, который, возможно, казался более развитым для стадии или в качестве новеллы.
Сплетнистая цепочка скорбящих писателей начинается с неудобного взаимодействия между кумиром, отставным вдовом Рональдом (Брюсом Дерном) и Даниэлем (Джон Ортиз), страховым экспертом, проверяющим захламленное обиталище пак-крысы с прицелом на угадывание имущества потенциальная ценность. Затем Даниэль передал свой отчет разорванной, внучке Рональда Бетани (Amber Tamblyn), которая попросила его в первую очередь, и которая, откровенно говоря, так же вносит свой вклад в упрямое негодование дедушки в качестве своей цели.
Затем Даниил ушел на другую работу: Посещение места, где жил дом, который овдовела Хелен (Бурстин), прожил 30 лет, только что сгорел дотла. Она безутешна в том, что потеряла почти каждое физическое напоминание о своем покойном муже и колючилась с благими намерениями сыном (Ником Офферманом), который хочет, чтобы она перешла в ситуацию с помощью помощи, которая сохранила бы ее независимость, предоставляя внешние услуги, соответствующие ее возрасту , Она берет это неправильно, убегая в Лас-Вегас с несколькими спасенными ценностями, чтобы проконсультироваться с высококлассным продавцом предметов коллекционирования Will (Hamm). Он информирует ее о том, что бейсбол, который ее супруга ценит (он подписан Тидом Уильямсом), действительно стоит того, чтобы обеспечить ей немедленное финансовое плечо.
Мы следуем разведенной Уилл, когда он возвращается в особняк, в котором он вырос, и его родители отказались от кондоминиума во Флориде. Ему падает и старший брат Донны (Кинер), чтобы пройти через то, что осталось там до того, как имущество будет продано. Как профессионал в области памятных вещей, он рассматривает почти все здесь как бесполезную «мусор», в то время как она гораздо более неохотно заполняет мусорную корзину. Точка зрения, которая более прохладная, чем любая, предлагается ее дочерью, связанной с колледжей (Annalize Basso), которая не видит смысла в громоздких материальных благах, когда почти любую память можно хранить в Интернете. Однако неожиданная трагедия внезапно напоминает все, что потерять гораздо хуже, чем просто объекты.
. Как искренне, как фильм — проект имел свое происхождение в нью-йоркской тайме о ценности ностальгии по психическому здоровью, которую Пеллингтон читал после того, как его жена и мать умерли — фильм все же чувствует себя псевдо-поэтически вынужденным с самого начала , Его персонажи, как правило, говорят в ветреных, высокопарных монологах (оцененный Джеймс Ле Грос появляется, чтобы рассказать о хрупкости жизненных доказательств в нашей цифровой эпохе), когда он не смотрит в космос в космос.
Но больше всего они плачут. Хотя было бы несправедливо назвать эту функцию двухчасовой компиляцией плачущих сцен, она ужасно близка к тому, чтобы быть именно этим. Нет никаких сомнений в искренности намерений, но есть также столько эмоций, которые могут эффективно общаться с аудиторией, когда одна нота снова и снова поражается, с небольшим предысторией или тональной вариацией, чтобы усилить влияние этой заметки. Большинство исполнителей здесь достаточно оснащены, чтобы взять на себя вес трагедии. Тем не менее, их таланты лучше обслуживались бы сценарием, который обеспечивал бы более полно закругленные персонажи, в то же время требуя меньше лебединых погружений прямо в бездонный пут горе.
Рассматривая многословную, несколько старую природу материала, Мэтт Сакатани Роу управляет значительной визуальной текучестью в впечатляющем дебютном дефоте, как DP, подкрепленный искусным редактированием Арндт-Вульфом Пемоллером. Другие вкладки в области дизайна / дизайна привлекательны, даже если «Ностальгия» — один из тех фильмов, которые немного раздражают, полагая, что почти каждый живет в окрестностях среднего класса. Оригинальный балл на основе фортепиано на основе Лорана Эйкема позволяет избежать батоса, подчеркивая гамму плачущих настроений.
Leave a Reply Для загрузки комментариев требуется JavaScript.