Facebook вступил в новый потрясающий спорт: социальный гигант объявил о сделке с Бейсболом Высшей лиги, чтобы в течение всего сезона 2018 года проводить исключительно 25 игр по всему миру.
Сделка знаменует собой первый раз, когда крупная спортивная лига США предоставила эксклюзивные права на Facebook. Это также самый большой набор прав от большой лиги, чтобы перейти исключительно на платформу потокового видео. И это может означать первое иннинге того, что может быть сейсмическим сдвигом для спорта из своего исторического дома на телевидении в цифровом в течение следующих нескольких лет, поскольку приходят больше прав.
Финансовые условия не разглашаются. Bloomberg сообщила, что Facebook платит MLB в размере от 30 до 35 миллионов долларов за эксклюзивный пакет из 25 игр.
В последние два года Facebook продемонстрировал аппетит к приобретению живых спортивных прав. В прошлом сезоне MLB и Facebook объединили в прямом эфире 20 игр в пятницу вечером. Но они не были эксклюзивными: игры для сезона 2017 года были национальными симуляциями местного телевизионного вещания участвующей домашней команды.
Согласно новой сделке MLB, все игры, транслируемые на Facebook, будут дневными матчами дня. Сделка начинается с игры 4 апреля между Филадельфией Филлис и Нью-Йорк Мец, начиная с 1:10 вечера. ET.
В США игры будут доступны на Facebook Watch через страницу MLB Live. Каждая из игр также будет доступна по всему миру на одной странице, за исключением некоторых международных рынков, на которых MLB уже продал права на телевидение.
Согласно MLB, 30 команд лиги единогласно одобрили пакт Facebook. «Это партнерство с Facebook отражает текущие обязательства Бейсбола Высшей лиги и наших клубов, чтобы связаться с людьми по всему миру», — сказал Тони Петитти, заместитель комиссара MLB по бизнесу и средствам массовой информации.
25-игровой пакет будет выпущен MLB Network специально для Facebook Watch через поддерживаемые устройства, включая мобильные телефоны и подключенные телевизоры. MLB Network создаст новые игровые элементы, предназначенные для социальной платформы, включая функции, способствующие наблюдению, совместному использованию и взаимодействию.
«Сообщество и беседа занимают центральное место как в бейсболе, так и в Facebook, а инновационные трансляции MLB Network оживят эти интерактивные и социальные элементы игры для поклонников по всему миру по-новому на нашей платформе», — сказал Дэн Рид, глава Facebook говорится в заявлении о сделке.
Следуя игре Филлис-Мец 4 апреля, Facebook будет эксклюзивным потоком следующих игр в апреле: пивоваров Милуоки против Сент-Луиса Кардиналса 11 апреля в 1:15 вечера; Канзас-Сити Роялс против Торонто Блю Джейс 18 апреля в 4:07 вечера; и Аризона Diamondbacks против Филадельфии Филлис 26 апреля в 1:05 вечера
Facebook добавляет устойчивый поток живых видов спорта на свою платформу, но он не набрал ничего такого высокого уровня, как эксклюзивный набор игр MLB.