Азиатский медиа-инвестор, Emerald Media выплачивает 80 миллионов долларов за крупный миноритарный пакет в Global Sports Commerce. Сингапурский GSC является одной из крупнейших в мире спортивных технологий и управляющих компаний.
Бизнес GSC охватывает светодиодные вывески, спонсорское управление, премиум-консалтинг, участие поклонников, AR / VR, сбор данных на основе беспилотных технологий, беспроводные технологии и науки о данных. Сеть компаний GSC включает в себя Techfront, ITW, Qubercomm, Sportsgateway, Media Bay, Beyond Boundaries, Cartoon Mango и Nanoyotta. В нем есть франчайзинговые компании с такими спортивными организациями, как: ФИФА, английская премьер-лига, NRL Australia, Австралийская футбольная лига, IPL, Формула-1, Лига Большого Баша, Крикет Новой Зеландии, Крикет Австралия, IMG и Asia Sports.
Emerald покупает смесь новых акций и существующих акций, принадлежащих в настоящее время частной инвестиционной компанией FidelisWorld. Еще один азиатский инвестор прямых инвестиций, ADV Partners остается на борту со значительной долей меньшинства.
«Внедрение цифровых технологий в мир спорта помогло усилить поклонники поклонников игр и помогло создать альтернативный источник дохода для клиентов, помимо самих игр», — сказал Раджеш Камат, доктор медицинских наук «Изумруд».
При поддержке KKR на сумму 300 миллионов долларов Emerald инвестировала в YuppTV, одну из ведущих в мире видеоустройств OTT для контента в Южной Азии, Amagi Media Labs, ведущую индийскую компанию по рекламе рекламных решений для целевых телевизоров, и Cosmos-Maya , один из самых успешных производителей анимационного контента в Азии.