CBS в последние годы сильно опирается на цифровое распространение с новыми рекламными потоковыми службами и амбициозным переходом в оригинальное программирование по подписке, предлагающей CBS Все доступ. Выступая на инновационном саммите Variety в среду, генеральный директор CBS Corp. Лесли Мунвес сказал, что компания планирует другую цифровую игру, основанную на ее долгой программе «Entertainment Tonight».
«Мы «Мы говорили о следующем году, открывая 24-часовую развлекательную новостную службу, основанную на нашем шоу« ET », — сказал Мунниш в беседе с « Эстрадой » Синтии Литтлтон.
Бренд-сервис «Entertainment Tonight» станет самым последним дополнением к быстро растущему портфелю подписки и бесплатных услуг, поддерживающих рекламу, которые включают в себя прямые предложения от Showtime для пользователей, услуги подписки CBS All Access, бесплатную поддержку объявлений сервис CBSN и предстоящий показ CBS Sports, который будет запущен в следующем году.
Moonves заявил в среду, что спортивный сервис не будет платформой для игровых трансляций.
«Мы не собираемся показывать игры», — сказал Мунвес, добавив, что компания довольна своими текущими пакетами спортивных прав для НФЛ, баскетбольного турнира NCAA по футболу, гольфа и футбола SEC. «Мы фактически зарабатываем деньги на каждом из них, кроме, может быть,« Футбол в четверг ночью », который не так хорошо, но, надеюсь, это изменится. Бизнес в сфере прав на спорт получил немного из-под контроля. Много пакетов там теряют деньги. «Новая спортивная брендовая потоковая служба, которая будет бесплатной и поддерживаемой рекламой», будет более информативной, более полной и интересной … но это не будет то, что вы будете наблюдать за «
В этом году CBS начала выпускать свои телевизионные трансляции NFL на правах CBS All Access, которые, согласно Moonves, CBS обеспечили через бартер с NFL и не платили дополнительный сбор. Moonves зачислил дополнение пакета NFL и запуск оригинальных серий, таких как «The Good Fight» и «Star Trek: Discovery» для недавнего роста абонентской базы All Access
«На сегодняшний день наши номера превысили более двух миллионов подписчиков», — сказал Мунвейс. «Также более двух миллионов подписчиков на Showtime OTT. Мы сказали, что в середине следующего года мы сможем в четыре года [million] между двумя в следующем году. «Мы продвигаемся вперед на четыре раньше срока, поэтому план работает».
Отвечая на вопрос о потоке сексуальных нападений и преследований, которые охватили медиа-компании в последние недели, Мунни сказал, что откровения вызвали политику изменения в CBS.
«Это, очевидно, повлияло на наше дело», — сказал Мунвес. «Это повлияло на Силиконовую долину. «На вопрос о том, были ли затронуты вопросы политики и практики в рамках CBS, Муннис сказал:« Без вопросов ».
Moonves также рассказал о недавней тенденции к слияниям и поглощениям в средствах массовой информации, включая ожидающие AT & T- Time Warner и поисковые переговоры, которые Фокс провел с Disney и Comcast.
«Было очень интересно, интересно посмотреть, что может делать Фокс», — сказал Мунниш. «Я был этому удивлен. Тогда вы видите Time Warner и AT & T, что будет судьбой этого? [The Justice Department] положил немного демпфера на вещи ».
Муннис не согласился с тем, будет ли CBS вести переговоры о возможном слиянии или приобретении.
«В отрасли много разговоров», — сказал Мунвеш. «Давайте оставим это на этом».