. Там есть другой, более темный фильм, скрывающийся под великолепно съедобной сетью Food Network «Chef Flynn», и когда режиссер Кэмерон Йейтс позволяет ему заглянуть из гастропорта, чипсы из древесного угля в белом шоколадном муссе, вы чувствуете небольшой удар в своей кишке. В значительной степени праздничный портрет одного из самых чудесных вундеркиндов, когда-либо попавших в американскую кулинарную сцену, самоучка подросткового шеф-повара Флинн МакГарри, фильм Йейтса дает зрителям все основания полагать, что шумиха, созданная глянцевыми медиа-профилями на протяжении многих лет, — и позволяет они чувствуют жало интернет-люфта, который попадет под кожу даже самого бесстрашного подростка. Но это двусмысленное исследование родительского вундеркинда о том, что фильм задерживается на небе, поскольку мать Макгэрри Мэг документирует и управляет своей эволюцией до навязчивой, постепенно угнетающей степени.
После фестивальных причалов в Sundance, Berlin и South By Southwest, «Chef Flynn» должен легко найти место в меню VOD — хотя зрители, надеясь просто для аппетитной плитки с расширенными возможностями «Top Chef», будут удивлены более конфликтной семейной истории в ее сердце. В начале, однако, Йетс продает нас по своей 19-летней теме в качестве заразного энтузиазма гастрономии: МакГарри вводится в дикую природу, увлекаясь переработанными ингредиентами, такими как младший Джейми Оливер, его подбитый импинг-помпадур, вниз с равной энергией. Он будет курировать кулинарное телешоу, но для этого еще достаточно времени. По общему признанию, это не слова, которые были в значительной степени учтены в жизни мальчика, который основал клуб ужинов на уровне ресторана в своем доме в Лос-Анджелесе в возрасте 12 лет и заработал историю обложки журнала New York Times в 16.
Временная шкала времени фильма — плотная, бесценно обслуживаемая огромным архивом домашних видеоматериалов Мега МакГарри: едва ли на мгновение на раннее путешествие мальчика к шефству исчезла его мать, самой кинорежиссера, которая считает своего сына смешной родительской гордостью и любопытством иллюстратора.
Ее родительское воспитание в вертолетах превращается в тонкую грань от ласкового до агрессивного: когда Мэг и подросток Флинн спорят в машине о ее попытке к нему даже с камеры, установленной на приборной панели, задается вопросом, не контролирует ли его кухня, рабочее место, но святилище. К тому времени, как она последовали за ним в Нью-Йорк, чтобы помочь ему запустить буйное всплывающее окно, оборонительно обезображивая посетителей в уже катастрофическую первую ночь, он, похоже, перерос ее наблюдение. Когда Мэг, между тем, устало жалуется, что «творчество все на его стороне», опасения, связанные с хранением даров вашего ребенка, также кажутся очевидными.
Фильм немного скучен по истокам его страсти: нам говорят, что 10-летнему подростку было предложено поэкспериментировать на кухне в ответ на зависимость от развода Мэг после развода, но меньше о строительные блоки между сыром на гриле и Cordon Bleu. McGarrys также несколько щетинко относится к финансовой привилегии, позволяющей дорогостоящее хобби, что понятно — талант — талант, в конце концов, талант. В целом, однако, картина, представленная неортодоксальным детством Флинна, кажется, не хватает нескольких ударов.
. Однако, как простая демонстрация его смущающих передовых навыков, «шеф-повар Флинн» служит легким убедительным возражением против скептиков — как в ресторанной индустрии, так и в темном мире интернет-комментариев, которые появились с растущей знаменитостью МакГарри как в ухмыляющих словах одного критика: «Шеф-повар Дуги Хоусер». Критически мы видим, как молодой шеф-повар трескается под давлением. Трудно было поверить ему или этому привлекательному, отвлекающемуся фильму, если бы мы этого не сделали, или если его семейная жизнь была такой же опрятной, как его стиль покрытия.