В геймплейном ролике, вышедшем в августе, Rockstar отметила, что все еще делает ставку на открытый мир, но делает его не столько больше, сколько глубже, наполняет деталями и массой механик. Часть из них будут завязаны на взаимодействии с бандой, которая в Red Dead Redemption 2 будет постоянно перемещаться с места на место, разбивать временные лагеря, совершать преступления и двигаться дальше.
Лагерь — один из важнейших моментов в игре, нечто вроде небольшого городка, в котором всегда будут находиться люди, коллеги Артура по грабежам и разбоям. Речь о прописанных персонажах, с которыми можно поговорить, обсудить дела банды. Персонажи, которым при определенных условиях можно будет помочь.
Причем не всегда при решении своих или чужих проблем стрелять — в Red Dead Redemption 2 будет куда больше способов взаимодействовать с окружающим миром. Незнакомых людей, встречающихся в мире RDR2, можно, например, запугать или просто обойти стороной. Даже поприветствовать незнакомца будет полезно: кто знает, кто он такой и чем обернется ваше дружелюбие в итоге.
Во время своих приключений Артур Морган станет свидетелем десятков случайных событий и персонажей — это может быть и грабеж дилижанса, и бедолага, зацепившийся руками за обрыв. Ввязываться, игнорировать, помогать, убивать, разговаривать — все это только ваш выбор.
В стрельбе и рукопашных драках, похоже, мало что изменилось по сравнению с прошлыми играми Rockstar — разве что студия теперь гораздо серьезнее относится к характеристикам оружия. Никуда не делось и замедление времени, во время которого можно пометить врагов и затем моментально всех их убить.
Куда важнее стала и роль лошадей. На них можно будет перевозить туши убитых животных, дополнительное оружие и припасы. Поиски подходящей именно для вас лошади — все еще отдельная забота. Да и других занятий в Red Dead Redemption 2 полно — взять хотя бы рыбалку и охоту, благодаря которым главный герой сможет обеспечить свой лагерь едой.
Источник: https://kanobu.ru