Из названия «Пиратов» не трудно вычислить завязку: Земли Ооо затопило водой, герои мультфильма ютятся на островах и разговаривают, как пираты. Финн, Джейк, Мэрси и БиМО плавают между островами на лодке (нет, Джейк в лодку не превращается, это обычный деревянный катер), ищут сокровища, палят из носовой пушки, участвуют в аборджах и хором поют пиратские шанти. Словом, всячески создают видимость того, что хоть на море в Pirates of the Enchiridion есть, чем заняться.
Все это — целенаправленная пародия на одну из величайших игр всех времен, The Legend of Zelda: The Wind Waker с элементами недавней God of War, герои которого тоже проводили много времени, сидя в лодочке. Но, подражая великим первоисточникам, создатели «Пиратов Энхиридиона» не учли ряда моментов.
Водную среду стоит добавлять в игру лишь тогда, когда игроку есть, куда плыть — именно долгое пребывание посреди однообразной водной стихии создает ощущение грандиозной одиссеи, эпичности происходящего. В Pirates of the Enchiridion карта крохотная, из Ледяного королевства в Огненное попадаешь так быстро, что плавание (со всеми перестрелками, абордажами и вычерпыванием сокровищ длинной лапой Джейка) можно считать формой fast travel. К тому же, если вы посмотрите на карту из сериала, Земли Ооо в мультике и так — совокупность островов, чудом уцелевший после апокалипсиса архипелаг, воды там больше, чем суши. Вместо потопа получилось… ну, совсем небольшое половодье, в результате которого в Конфетном королевстве под воду ушли несколько домиков на окраинах (пострадавших нет). Это в буквальном смысле слова последняя вселенная, в которой стоит устраивать наводнение!
Объяснения у меня два. Либо сценаристы «Пиратов» не смотрели мультфильм и не представляют, что там вообще происходит. Либо это невероятно изощренный (и полностью провалившийся) двойной постмодернизм, попытка устроить «Ноя» в «Водном мире».