Предварительная подготовка Ready Player One провела почти 3 года, пытаясь чтобы получить права от разных студий для использования в сотнях пасхальных яиц, представленных в фильме. Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount и т. Д. Но, по слухам, Стивен Спилберг, который является одним из лучших друзей Джорджа Лукаса, не смог получить права от Disney и Lucasfilm, чтобы использовать образы Star Wars в предстоящих экранизация нового альбома «Ностальгия» Эрнеста Клайн. Эти слухи оказались ложными со стороны Спилберга, который подтверждает, что Звездные войны играет роль в фильме Ready Player One .
знакомые с романом Эрнеста Клайн в 2011 году, X-Wing Fighter играет ключевую роль в Ready Player One но будет ли он показан в фильме? По словам Стивена Спилберга, это, безусловно, будет, хотя неясно, насколько велика часть, которую будет иметь культовый истребитель. В недавнем интервью легендарный режиссер обратился к слухам «Звездные войны» и указал, что в фильме есть определенные пасхальные яйца из франшизы. Спилберг сказал это.
«Если вы посмотрите очень внимательно, вы где-нибудь увидите R2-D2, вы где-нибудь увидите X-Wing. Но мы не хотели использовать основные культурные иконки из любого из Диснея Звездные войны фильмы, потому что они продолжаются. Это действительно часть нашего современного мира прямо сейчас, и хотя это началось в 80-х годах, это так много нашей реальной жизни сегодня в 21 веке. Поэтому мы попросили некоторые из более мелких предметов, и Дисней дал нам все, о чем мы просили ».
Стивен Спилберг признает, что вам, возможно, придется внимательно посмотреть на некоторые из пасхальных яиц« Звездных войн », но они есть. Он также отвергает представление о том, что Disney и Lucasfilm не позволили Ready Player One использовать свои свойства, заявив, что Звездные войны — это нечто очень похожее на нынешний культурный ландшафт, поэтому они выбрали то, что они сделали, и только использовали немного. Ready Player One прочно помещен в ностальгию с 1980-х и 90-х годов.
Что касается сбора остальной собственности, Стивен Спилберг показывает, что это было довольно сложно для сбора всех разных IP-адресов из студий. Как отмечалось ранее, потребовалось почти 3 года, чтобы проследить все и обеспечить право на все пасхальные яйца, которые попадают в фильм. Как выясняется, директор говорит, что они все хотят, и он был удивлен, когда все пришли на помощь, чтобы помочь. Он объясняет.
«Это было сложно, потому что мы были так жадны по поводу того, что в течение 80-х и 90-х годов так много культурных ссылок, но все сотрудничали, вы знаете. Мы получили 20th Century Fox и Universal и Paramount, а также Sony и Disney. в основном пришли на борт, чтобы помочь нам принять их IP-адреса и позволить нам создавать пасхальные яйца из своего культурного феномена ».
Ready Player One столкнулся с некоторой реакцией на использование слишком большого количества из прошлого в своей маркетинговой кампании, которая с тех пор изменила направление, чтобы больше сосредоточиться на истории. Критики и поклонники быстро указали, что фильм просто похож на коммерческую рекламу классических фильмов и видеоигр с 80-х и 90-х годов, не демонстрируя никакого реального вещества. Тем не менее, обзоры начали просачиваться, и кажется, что те, кто беспокоится о нехватке вещества, возможно, ошибаются.
ЭКСКЛЮЗИВ: В отличие от распространенных в настоящее время отчетов, Дисней позволил Стивену Спилбергу использовать #StarWars в #ReadyPlayerOne. Здесь Спилберг объясняет мне, как они зацепили права ИС со всех студий и какие пасхальные яйца STAR WARS искали в новом фильме, в кинотеатрах 3/29 pic.twitter.com/LslVQP1iCv
— ErikDavis (@ErikDavis) 16 марта 2018 года