. Удивительно, что у режиссера есть шанс поработать над блокбастером. Слишком часто в эти дни один инди-хит получает кинорежиссера (давайте посмотрим правде в глаза, всегда белый чувак), следующую франшизу для руля. Редко, что такая работа является вознаграждением для тех, кто заработал шанс вывести свои таланты на новый уровень. Еще реже, когда это тот, кто не является вышеупомянутым белым чуваком. Для Ava DuVernay ряд важных критических и культурных историй успеха позволил ей стать первой женщиной цвета, чтобы получить бюджет в размере 100 миллионов долларов за ее работу. Объединившись с Диснеем, чтобы разобраться в том, что когда-то считалось невообразимым романом, она разводит морду во времени на экраны. Открывая эту неделю, это еще один пример раннего раздела года, который больше не является свалки.
Фильм описывается на IMDb как таковой: после исчезновения своего отца-ученого три необычных существа отправляют Мэг, ее брата и ее друга в космос, чтобы найти его ». Второе описание гласит следующее:« После открытие новой формы космических путешествий, а также исчезновение отца Мега, она, ее брат и ее друг должны присоединиться к трем волшебным существам — миссис Уэсит, миссис Кто и миссис Который — путешествовать по вселенной, чтобы спасти его от страшного зла ». Все это должно быть знакомо любителям классической книги. Шторм Рейд играет Мэг, а ее отец изображается Крисом Пайном, в то время как три волшебных существа играют Минди Калинг, Опра Уинфри и Риз Уизерспун. DuVernay руководит сценарием Дженнифер Ли и Джеффом Стоквелл, в том числе Зак Галифьянакис, Андре Холланд, Гугу Мбата-Роу, Дерик МакКейб, Леви Миллер, Дэвид Ойелово, Майкл Пенья, Беллами Янг и многое другое. Рамин Джавади вносит свой вклад, а кинематография — Тобиасом А. Шлисслером.
Этот фильм был встречен со смешанными рецензиями, первым для DuVernay. Кажется, что исходный материал более проблематичен, чем ее работа, а также несколько средний сценарий. По сути, вовлеченный талант, кажется, делает это немного разочарованием, хотя, учитывая время года, это вряд ли нужно пропустить. DuVernay, чтобы сделать этот фильм сам по себе, является победой для отрасли, так что пока это не финансовое разочарование, это общая история успеха. Мечты о номинации «Лучшая картинка», безусловно, теперь связаны с мечтами, но это всегда казалось длинным выстрелом.
Награды мудры, есть шанс, что A Wrinkle in Time станет намного ниже линии Oscar player. Если мы удалим основные категории, такие как Best Picture, Best Director (для DuVernay), Лучшая актриса (для Рейда), Лучший актер второго плана (для сосновых боев), Лучшая актриса второго плана (для Уинфри или Уизерспун) и Лучший адаптированный сценарий (для Ли и Стоквелл) из уравнения, есть возможности. Лучший дизайн производства, Лучшая кинематография, Лучший дизайн костюмов, Лучшее редактирование фильмов, Лучший парикмахерская и макияж, Лучшее редактирование звука, Лучшее микширование звука, Лучшие визуальные эффекты, Лучший оригинальный результат и Лучшая оригинальная песня, возможно, находятся на столе. Время покажет там, но есть вероятность, по крайней мере.
В пятницу поклонники DuVernay, поклонники Диснея и поклонники исходного материала могут увидеть «Морщину во времени», когда она попадает по всему миру. Обзоры не показывают ничего особенного, но никто не называет это катастрофой. Как любопытство, это, безусловно, имеет апелляцию. Будет интересно посмотреть, откуда уходит DuVernay, поскольку она — режиссер с несколькими вариантами в ее распоряжении. Пока фильм входит в мир и может иметь солидную аудиторию с детьми. Амбициозные фильмы для детей не выходят каждую неделю, так что это так. И, если ничего другого, Дисней наверняка знает, как продать свою аудиторию …
Обязательно просмотрите «Морщину во времени», в театре во всех этих выходных!